+38 (050) 031 5550
+38 (098) 515 3939
Заказать звонок
0
Корзина пуста

KME— польское ГБО от официального представителя

  • 04 февраля 2016 в 17:42:31
  • Просмотров: 3206
 

Прошедший год запомнился автомобилистам резкими скачками цен на бензин, особенно в первые месяцы. В связи с чем еще больше водителей начали задумываться о переходе на альтернативное топливо — сжиженный газ. Те, кто приняли решение быстро и не затягивали с переоборудованием автомобиля, уже к началу 2016 полностью окупили затраты на ГБО примерно дважды. Сейчас ценники газовых автозаправок радуют более чем двукратной разницей по сравнению с бензином, поэтому желающих переоборудовать авто меньше не становится. И все задаются вопросом — какое ГБО выбрать? Причем, если еще несколько лет назад на газ переходили владельцы бюджетных автомобилей, то сейчас тема актуальна и для обладателей авто всех классов, включая премиум. И для них важнейшим является вопрос качества оборудования.

Польское ГБО — синоним доступного качества

Рынок предлагает широкий выбор оборудования для переделки автомобилей на газ. Но первенство по цена-качество давно и заслуженно занимает польское ГБО и, в частности, оборудование КМЕ. При его создании применяются самые современные технологии, разработки и оборудование, а все компоненты в обязательном порядке проходят тест на совместимость.

Производитель уверен в качестве оборудования, поэтому ГБО КМЕ обеспечивается годовой гарантией.

Модельный ряд представлен следующими сериями оборудования:

Nevo — гбо доступного класса для автомобилей с 3-4 цилиндровыми моторами, соответствующими экологическим нормам до Евро 4 включительно;
Nevo plus — Блок управления последовательного впрыска газа LPG/CNG в паровой фазе, спроектирован для применения в автомобилях, которые оборудованы развитыми системами диагностики питания бензином (OBD2, EOBD), – с катализатором и ламбда-зондами. Сохраняет нормы эмиссии выхлопных газов (до EURO5).;
NEVO Pro —Блок управления последовательного впрыска газа LPG/CNG в паровой фазе, спроектирован для применения в автомобилях, которые оборудованы развитыми системами диагностики питания бензином (OBD2, EOBD), – с катализатором и ламбда-зондами. Сохраняет нормы эмиссии выхлопных газов (до EURO5).
Diego G3 – Последовательная система впрыска газа Диего G3 c редуктором типа silver / gold предназначена для использования в транспортных средствах, оборудованных передовыми диагностическими системами (OBD2, EOBD) – с каталитическим нейтрализатором и лямбда-зондом при сохранении нормы выбросов (до EURO5). KME представила первый полный монтажный комплект, содержащий все компоненты, необходимые для переоборудования автомобиля. Все компоненты системы протестированы и тщательно подобраны. Комплект позволит избежать или, по крайней мере уменьшить, использование некачественных компонентов.

Кстати, об экономии в цифрах: владельцы «обычных» двигателей при установке ГБО KME Nevo или Nevo plus при сегодняшней разнице в ценах бензина и газа экономят на топливе порядка 60%.

Можно ли поставить ГБО на мой автомобиль?

Узнать больше, рассчитать экономию для своего автомобиля, получить ответы на часто задаваемые вопросы всегда можно на нашем сайте в Украине http://www.evro-gas.com.ua/

 

 
 
Адрес:
г.Киев, Святошинский р-н, ул.Малинская 2,гск ТЕМП (район м Академгородок)
график работы
Пн.-Сб.: 10:00 – 18:00
evrogascomua@gmail.com
Цена топлива
А80 N/A
А92 N/A
А95 N/A
DT N/A
GAZ N/A
калькулятор окупаемости ГБО
Расчитать
Результат: