Прошедший год запомнился автомобилистам резкими скачками цен на бензин, особенно в первые месяцы. В связи с чем еще больше водителей начали задумываться о переходе на альтернативное топливо — сжиженный газ. Те, кто приняли решение быстро и не затягивали с переоборудованием автомобиля, уже к началу 2016 полностью окупили затраты на ГБО примерно дважды. Сейчас ценники газовых автозаправок радуют более чем двукратной разницей по сравнению с бензином, поэтому желающих переоборудовать авто меньше не становится. И все задаются вопросом — какое ГБО выбрать? Причем, если еще несколько лет назад на газ переходили владельцы бюджетных автомобилей, то сейчас тема актуальна и для обладателей авто всех классов, включая премиум. И для них важнейшим является вопрос качества оборудования.
Польское ГБО — синоним доступного качества
Рынок предлагает широкий выбор оборудования для переделки автомобилей на газ. Но первенство по цена-качество давно и заслуженно занимает польское ГБО и, в частности, оборудование КМЕ. При его создании применяются самые современные технологии, разработки и оборудование, а все компоненты в обязательном порядке проходят тест на совместимость.
Производитель уверен в качестве оборудования, поэтому ГБО КМЕ обеспечивается годовой гарантией.
Модельный ряд представлен следующими сериями оборудования:
Nevo — гбо доступного класса для автомобилей с 3-4 цилиндровыми моторами, соответствующими экологическим нормам до Евро 4 включительно;
Nevo plus — Блок управления последовательного впрыска газа LPG/CNG в паровой фазе, спроектирован для применения в автомобилях, которые оборудованы развитыми системами диагностики питания бензином (OBD2, EOBD), – с катализатором и ламбда-зондами. Сохраняет нормы эмиссии выхлопных газов (до EURO5).;
NEVO Pro —Блок управления последовательного впрыска газа LPG/CNG в паровой фазе, спроектирован для применения в автомобилях, которые оборудованы развитыми системами диагностики питания бензином (OBD2, EOBD), – с катализатором и ламбда-зондами. Сохраняет нормы эмиссии выхлопных газов (до EURO5).
Diego G3 – Последовательная система впрыска газа Диего G3 c редуктором типа silver / gold предназначена для использования в транспортных средствах, оборудованных передовыми диагностическими системами (OBD2, EOBD) – с каталитическим нейтрализатором и лямбда-зондом при сохранении нормы выбросов (до EURO5). KME представила первый полный монтажный комплект, содержащий все компоненты, необходимые для переоборудования автомобиля. Все компоненты системы протестированы и тщательно подобраны. Комплект позволит избежать или, по крайней мере уменьшить, использование некачественных компонентов.
Кстати, об экономии в цифрах: владельцы «обычных» двигателей при установке ГБО KME Nevo или Nevo plus при сегодняшней разнице в ценах бензина и газа экономят на топливе порядка 60%.
Можно ли поставить ГБО на мой автомобиль?
Узнать больше, рассчитать экономию для своего автомобиля, получить ответы на часто задаваемые вопросы всегда можно на нашем сайте в Украине http://www.evro-gas.com.ua/
А80 | N/A |
А92 | N/A |
А95 | N/A |
DT | N/A |
GAZ | N/A |