+38 (050) 031 5550
+38 (098) 515 3939
Заказать звонок
0
Корзина пуста

KME

Сортировка:
На странице:
Блок управления KME Nevo 4 цилиндра ..
1 829 грн
Газовый редуктор KME Silver TUR до 150 kW Новый компактный редуктор на рынке под торговой маркой ТУР. Он предназначен для последовательных систем впрыска сжиженного газа. В отличие от ранее выпущенного редуктора Silver имеет гораздо меньшие размеры: 142x130x82, мощность 150кВт .Достижение ..
1 656 грн
Датчик давления и вакуума Diego PS-CCT 1 (Diego G-3) ..
1 749 грн
Датчик давления и вакуума KME Diego PS-CCT 5 - предназначен для вычисления вакуума во впускном коллекторе и передает информацию в виду частного сигнала электронному блоку управления. Данная информация дает возможность определять нагрузку для двигателя в различных положениях дроссельной ..
1 501 грн
Чтобы измерить давление и вакуум гбо КМЕ 4 поколения, нужна работа датчика давления и вакуума PS-ССT6 (KME Diego G3) с проводом, который устанавливается во впускной коллектор. Он получает информацию. Передает ее дальше – ЭБУ. Там производятся просчеты, по определению нагрузки на мотор. Причем..
1 501 грн
Датчик давления и вакуума PS-ССT6 (KME Nevo) ..
1 501 грн
Датчик температуры редуктора KME 4.7 кОм ..
96 грн
KME представила новую систему последовательного впрыска газа для двигателей с непрямым впрыском топлива. На 30.07.2011 была проведена официальная премьера газовой системы Нево. "Нево" система была создана на основе многолетнего опыта KME. "Нево" функции системы: Простой пользовательский инт..
2 243 грн
Инжекторная система KME Nevo Plus 4 цилиндра ..
3 278 грн
Блок управления последовательного впрыска газа LPG/CNG в паровой фазе, спроектирован для применения в автомобилях, которые оборудованы развитыми системами диагностики питания бензином (OBD2, EOBD), - с катализатором и ламбда-зондами. Сохраняет нормы эмиссии выхлопных газов (до EURO5). Вер..
4 554 грн
Блок управления последовательного впрыска газа LPG/CNG в паровой фазе, спроектирован для применения в автомобилях, которые оборудованы развитыми системами диагностики питания бензином (OBD2, EOBD), - с катализатором и ламбда-зондами. Сохраняет нормы эмиссии выхлопных газов (до EURO5). Вер..
5 175 грн
Блок управления последовательного впрыска газа LPG/CNG в паровой фазе, спроектирован для применения в автомобилях, которые оборудованы развитыми системами диагностики питания бензином (OBD2, EOBD), - с катализатором и ламбда-зондами. Сохраняет нормы эмиссии выхлопных газов (до EURO5). Вер..
3 623 грн
Блок управления последовательного впрыска газа LPG/CNG в паровой фазе, спроектирован для применения в автомобилях, которые оборудованы развитыми системами диагностики питания бензином (OBD2, EOBD), - с катализатором и ламбда-зондами. Сохраняет нормы эмиссии выхлопных газов (до EURO5).   ..
5 348 грн
Блок управления последовательного впрыска газа LPG/CNG в паровой фазе, спроектирован для применения в автомобилях, которые оборудованы развитыми системами диагностики питания бензином (OBD2, EOBD), - с катализатором и ламбда-зондами. Сохраняет нормы эмиссии выхлопных газов (до EURO5). Вер..
6 038 грн
Инжекторная система KME Nevo-Sky Direct 4 цилиндра  ..
8 280 грн

Польскую компанию КМЕ знают по сектору гбо. Вначале 1992 года создавались обычные ЭБУ. А затем на смену коммутаторов пришло оборудование лямбда контроля.

2004 год это производство собственной системы по последовательному впрыску. Получилась и разработка нового редуктора. С широким спектром комплектующих знакомы и наши автовладельцы:

·       датчиками давления;

·       датчиками вакуума;

·       инжекторными системами;

·       редукторами;

·       форсунками;

·       фильтрами;

·       ремкомплектами.

Специалисты не видят сложностей в настройках системы КМЕ. Производитель заботится о выпуске хорошо протестированной и высококачественной продукции.

Ремкомплекты

Выполнение ремонтных работ по редуктору без таких комплектов невозможно. Здесь прокладки и диафрагмы, которые меняются. Эти детали быстрее всего устаревают. А редуктор должен работать с:

·       небольшой газопроницаемостью;

·       отличной чувствительностью;

·       маслобензостойкостью.

Нево 4

При приобретении этого электроприбора совершенствуется работа двигателя. Эта система распределяет впрыск газа в 4-х цилиндровых автомобилях на бензине. С инжекторным типом. Для изготовления корпуса используется стойкий полимерный сплав.

КМЕ Нево про, применяется с ОВD стратегией на 4,6,8 цилиндровых двигателях инжекторной системы подачи топлива.

Редуктор Силвер

Это основная часть гбо. Необходима, чтобы изменять жидкий сжиженный газ в пар. Здесь надежная сборка. Редуктор не требует качественного газа. Он используется в авто, у которых 161-220 л.с.  

Комплектация состоит из:

·       редуктора;

·       монтажного набора;

·       электромагнитного клапана газа;

·       переходника редуктора клапана.

Редукторы Gold

Работают с гбо 4 поколения. Для авто с 220 и больше л.с. Понижают давление пропана и удерживают стабильный показатель. Их устанавливают на машины с мощностью двигателей 240кВт. Также, идут на автомобили со встроенными электромагнитными клапанами и внешними фильтрами. Они подходят для всех инжекторных авто.

Редуктор Tur

У него небольшие габариты. Поэтому, если под капотом совсем немного места, не беда. Он неприхотлив к топливу. Не претендует на его качество. Работает при температурах -20 +120 градусов.

Комплект складывается из:

·       редуктора;

·       электромагнитного клапана;

·       переходника;

·       гайки;

·       нипеля;

·       разъемов и креплений.

Изготовлен из высококачественных материалов. Вся продукция выпускается по правилам ЕЭК ООН.

Адрес:
г.Киев, Святошинский р-н, ул.Малинская 2,гск ТЕМП (район м Академгородок)
график работы
Пн.-Сб.: 10:00 – 18:00
evrogascomua@gmail.com
Цена топлива
А80 N/A
А92 N/A
А95 N/A
DT N/A
GAZ N/A
калькулятор окупаемости ГБО
Расчитать
Результат: