+38 (050) 031 5550
+38 (098) 515 3939
Заказать звонок
0
Корзина пуста

Как эволюционируют автомобильные газовые технологии?

  • 11 июля 2017 в 17:14:10
  • Просмотров: 173
 

Термин «поколение» начали использовать у нас, когда появился поток в Украину подержанных автомобилей и технологий. Чтобы было проще общаться, возникло такое понятие. Все заключается в способах, благодаря которым цилиндры получают топливо и управлении вспрыском.

Системы всех поколений в ассортименте реализуются нашей компанией. Предлагаем вам остановиться на продукции известных концернов. Мы поможем вам найти правильное решение.

Оборудование первого поколения

ГБО1 предполагает подачу газа за счет разряжения в коллекторе. Происходит движение мембраны в редукторе, газ направляется к врезке. Придумали такой функциональный способ немцы.

Система функционирует с наличием:

·       баллона;

·       газовой магистрали;

·       вакуумного редуктора –испарителя;

·       трубки и регулировочных винтов.

Далее, системы оснастили электромагнитными клапанами. Реакция редуктора стала быстрее откликаться на запуск двигателя.

«Двойка»

Когда появились моноинжекторные авто, то понадобился газ в цилиндрах, но так чтобы он доставлялся уже не карбюратором, а с помощью газового смесителя. Местом размещения послужил ему впускной коллектор. Перед ним в ресивере его и разместили.

Благодаря конструкции смесителя с обратным клапаном, исключается несанкционированное воспламенение. Затем встал вопрос о бортовом компьютере. Его нужно было как-то обмануть с отключением бензиновой форсунки.

Просто так ее нельзя отключать. Поэтому обманщиком БК стал эмулятор. В комплектации гбо2 инжектор произошло пополнение:

·       дозатора газа (установили перед миксером);

·       управляющего контроллера, для определения дозы газа.

«Тройка»

Здесь сыграли на имитации бензинового вспрыска, с использованием механических газовых дозаторов (форсунок) к каждому цилиндру. Открытие штоков форсунок происходит за счет избыточного давления.

«Четверка»

Чтобы устранить конструктивные ошибки гбо3, решили использовать прямую связь форсунок с контроллером. Теперь сбор информации и руководство системой осуществляется электронным блоком. Главная роль отведена прошивке ЭБУ.

ГБО6 ГБО5

Преимущества:

1.     Газовое топливо – сжиженный газ пропан. Уже не нужен редуктор испаритель

2.     В «шестерке» задействуются штатные бензиновые форсунки

3.     Внедрение газового насоса и регулятора давления с перепускными клапанами

4.     Топливная обратка стала аналогом бензиновой схемы

5.     Отдельное техническое обслуживание для систем не требуется

6.     Точный впрыск

7.     Мощность равна бензиновой

8.     Сохраняется пробег на бензине

Это новая эра газового топлива.

Вы можете сделать заказ на страничке нашего сайта или позвонить.

 
 
Адрес:
г.Киев, Святошинский р-н, ул.Малинская 2,гск ТЕМП (район м Академгородок)
график работы
Пн.-Сб.: 10:00 – 18:00
evrogascomua@gmail.com
Цена топлива
А80 N/A
А92 N/A
А95 N/A
DT N/A
GAZ N/A
калькулятор окупаемости ГБО
Расчитать
Результат: